Истории успеха

Каждая рекламная кампания – это комплексная и индивидуально разработанная медиастратегия, подкрепленная:

  1. Анализом действующих конкурентов на ТВ;
  2. Обоснованным выбором телеканалов;
  3. Определением KPI по целевым задачам клиента.

Представленные ниже кейсы наших региональных клиентов - это эффективные рекламные кампании на ТВ, подкрепленные их внутренними данными, аналитикой Mediascope и Яндекс.Wordstat.
* Результаты рекламной кампании зависят от размера рекламного бюджета и оцениваются в контексте общей рекламной активности
Стоматология «ATLANT»: ТВ обеспечило не только рост обращений, но и повысило узнаваемость бренда

Стоматология «ATLANT» (новый клиент)

logo Atlant
dentistry

Стоматология «ATLANT» (новый клиент)

Цели и задачи:
Решение*:
Результаты:
Размещение видеорекламы в г. Омск
на телеканалах: СТС, Рен ТВ, ТВ-3, Пятница.
Увеличить количество обращений, повысить уровень узнаваемости бренда.
* Источник информации: Mediascope, TV Index, г. Омск, все 4+
** По данным сервиса Яндекс Wordstat.
  • Количество первичных обращений в клинику выросло в 2 раза после старта РК;
  • Стоимость лида на сайте компании снизилась в 2,5 раза;
  • Количества брендовых запросов в поисковой системе Яндекса выросло на 46%.
* Данное решение рекомендовано нами и принято клиентом, исходя из проведенной экспертной оценки (анализ телесмотрения ЦА, конкурентного окружения на ТВ) с учетом бюджета, периода РК, хронометража рекламного ролика.
results graph for Atlant
«PRIMA ФИНАНС»: решение краткосрочной задачи привело к стабильно высокому количеству звонков

Микрофинансовая организация «PRIMA ФИНАНС» (новый клиент)

logo Prima
calculator

Микрофинансовая организация «PRIMA ФИНАНС»
(новый клиент)

Цели и задачи:
Решение*:
Результаты:
Размещение видеорекламы в г. Омск на телеканалах: СТС, Домашний, Матч ТВ.
Увеличить количество звонков и клиентов в новогодние каникулы.
* Источник информации: Mediascope, TV Index, г. Омск, все 4+
** По данным клиента.

Количество первичных обращений (звонков) выросло в 3 раза: от 1-2 до 5-6 в день.
* Данное решение рекомендовано нами и принято клиентом, исходя из проведенной экспертной оценки (анализ телесмотрения ЦА, конкурентного окружения на ТВ) с учетом бюджета, периода РК, хронометража рекламного ролика.
results graph for Atlant
«ПЕРСОНА»: почему активность на ТВ оправдана?

«ПЕРСОНА» (постоянный клиент с сезонным размещением)

Logo Persona
mayonnaise

«ПЕРСОНА» (постоянный клиент с сезонным размещением)

Цели и задачи:
Решение*:
Результаты:
Размещение видеорекламы в г. Барнаул, г. Омск, г. Томск, г. Кемерово, г. Новосибирск,
г. Красноярск на телеканалах: Россия 1, Рен ТВ, Пятница, ТВ-3, ТВ Центр.
Повысить узнаваемость и лояльность к бренду в конкретных регионах: Алтайский и Красноярский края, Омская, Томская, Кемеровская, Новосибирская области.
* Источник информации: Mediascope, TV Index, г. Барнаул, г. Омск, г. Кемерово, г. Томск, г. Новосибирск, г. Красноярск, все 4+
** По данным сервиса Яндекс Wordstat.
  • Трафик на сайте компании вырос на +10%;
  • Рекламодатель отметил, что с ростом активности на ТВ растет количество запросов в поисковой системе Яндекса (+13%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В частности, по конкретным продуктам: +11% - по майонезу и +43% - по кетчупу.
* Данное решение рекомендовано нами и принято клиентом, исходя из проведенной экспертной оценки (анализ телесмотрения ЦА, конкурентного окружения на ТВ) с учетом бюджета, периода РК, хронометражей рекламных роликов.
results graph for Atlant
«МЕДЛАЙН»: эффект ТВ-рекламы ощутили по всем фронтам

Медицинский центр «Медлайн» (постоянный клиент)

Logo Medline
doctors

Медицинский центр «Медлайн» (постоянный клиент)

Цели и задачи:
Решение*:
Результаты:
Размещение видеорекламы в г. Барнаул на телеканалах: НТВ, СТС, Домашний, Рен ТВ, ТВ-3, Матч ТВ, Пятый канал, ТВ Центр.
Увеличить количество новых пациентов в клинике на 30%.
* Источник информации: Mediascope, TV Index, г. Барнаул, все 4+
** По данным сервиса Яндекс Wordstat.
  • Количество новых пациентов в клинике выросло на 15%;
  • Трафик на сайте компании вырос на 9,5%;
  • Количество новых пациентов, пришедших через 2ГИС, выросло на 5,5% по сравнению с предыдущем периодом;
  • +30% брендовых запросов в поисковой системе Яндекс к концу РК.
* Данное решение рекомендовано нами и принято клиентом, исходя из проведенной экспертной оценки (анализ телесмотрения ЦА, конкурентного окружения на ТВ) с учетом бюджета, периода РК, хронометража рекламного ролика.
results graph for Atlant
«ОбоиНА» - стабильная РК на ТВ –прекрасная инвестиция в развитие бренда

Магазин обоев «ОбоиНА» (периодически размещающийся)

Logo Oboina
girl with wallpaper

Магазин обоев «ОбоиНА» (периодически размещающийся)

Цели и задачи:
Решение*:
Результаты:
Размещение видеорекламы в г. Томск на телеканалах: Пятница, ТНТ, Домашний, СТС, Рен ТВ, ТВ-3, НТВ.
Увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
* Источник информации: Mediascope, TV Index, г. Томск, все 4+
** По данным сервиса Яндекс Wordstat.
  • Существенный рост трафика в магазине (+30%) в период РК;
  • Рост продаж на 10-20% в зависимости от сезона и активности на ТВ;
  • При стабильной РК на ТВ количество запросов бренда в поисковой системе Яндекса Выросло на 25% по отношению к периоду с нестабильной РК.
* Данное решение рекомендовано нами и принято клиентом, исходя из проведенной экспертной оценки (анализ телесмотрения ЦА, конкурентного окружения на ТВ) с учетом бюджета, периода РК, хронометража рекламного ролика.
results graph for Atlant
«MIRREY SPORT»: мы не готовы были к такому…

«MIRREY SPORT», магазин горнолыжной одежды, проката и сервиса инвентаря (новый клиент)

Logo Mirrey
girl and man in a clothing store

«MIRREY SPORT», магазин горнолыжной одежды, проката и сервиса инвентаря (новый клиент)

Цели и задачи:
Решение*:
Результаты:
Размещение видеорекламы в г. Томск на телеканалах: Пятница, ТНТ, Домашний, СТС, Рен ТВ, ТВ-3, НТВ.
Увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
* Источник информации: Mediascope, TV Index, г. Томск, все 4+
** По данным сервиса Яндекс Wordstat.
Существенный рост количества звонков и продаж (+33%) привел рекламодателя к вынужденному снятию РК в декабре для оптимизации работы отдела по закупкам и склада.
* Данное решение рекомендовано нами и принято клиентом, исходя из проведенной экспертной оценки (анализ телесмотрения ЦА, конкурентного окружения на ТВ) с учетом бюджета, периода РК, хронометража рекламного ролика.
results graph for Atlant